Сбор данных BHSD

Beacon имеет контракт со всеми 5 организациями управляемого медицинского обслуживания как единое целое для сбора дополнительных данных о поведенческом здоровье (BHSD) Medicaid во всех регионах интегрированного управляемого медицинского обслуживания в штате Вашингтон, за исключением округа Кинг. В округе Кинг только поставщики, работающие по контракту с WISe, будут обязаны предоставлять данные о членах WISe в Beacon.

Beacon также собирает BHSD для услуг, финансируемых в кризисных ситуациях и не по программе Medicaid, в Юго-западе, Северном Центре и округе Пирс, штат Вашингтон, где Beacon выступает в качестве Организации административных услуг по охране психического здоровья (BH-ASO).

Ресурсы для поддержки успешного сбора данных BHSD будут постоянно обновляться на этом сайте. Периодически проверяйте обновления на этой странице.

ПОСТАВЩИКИ SUD: Маяк должен войти в Соглашение о конфиденциальности и неразглашении (CNDA) с поставщиками SUD. Просмотрите форму, подпишите и отправьте подписанную копию по адресу WABHSD@beaconhealthoptions.com. Мы оформим договор и отправим вам окончательный экземпляр.

ПОСТАВЩИКИ ТОЛЬКО ДЛЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ: CNDA не требуется, поскольку обмен данными в этой схеме разрешен в соответствии с HIPAA. Тем не менее, вы можете заключить это соглашение, если хотите.

Предстоящие вебинары

Вспомогательные материалы / часто задаваемые вопросы

Ресурсы органов здравоохранения

Предыдущие вебинары BHSD

Часы работы BHSD

Протоколы предыдущих сессий в рабочее время могут быть предоставлены по запросу.

Все вопросы, связанные со сбором данных BHSD, отправляйте по адресу:
WABHSD@beaconhealthoptions.com

BHSD Data Collection

Beacon is contracted with all 5 Managed Care Organizations as the single entity to collect Medicaid Behavioral Health Supplemental Data (BHSD) in all Integrated Managed Care regions in Washington State, except for King County. In King County, only WISe contracted providers will be required to submit data for WISe members to Beacon.

Beacon also collects BHSD for Crisis and Non-Medicaid funded services in Southwest, North Central, and Pierce County Washington where Beacon serves as the Behavioral Health Administrative Services Organization (BH-ASO).

Resources to support the successful collection of BHSD Data will be kept up to date on this site. Check back periodically for updates on this page.

MCO Providers: Please fill out our Provider Intake Questionnaire to ensure we have accurate information. The information gathered will help us provide a streamlined web portal experience when it is launched in the fall.

Upcoming Webinars

Previous BHSD Webinars

Job Aids/FAQs

  • FAQ Coming Soon

Health Care Authority Resources

Interim Data Collection Tools – Survey Monkey

For providers without Electronic Health Records (EHRs) and no ability to store BHSD ahead of our web portal launch this fall, we offer an optional tool to submit BHSD transactions. The following links include questionnaires for each submission type:

Please send all questions related to BHSD Data Collection to:
WABHSD@beaconhealthoptions.com