Провайдерам

РЕСУРСЫ COVID-19

Beacon Health Options прилагает все усилия к тому, чтобы наши участники, клиенты и поставщики услуг обеспечивали удовлетворение потребностей в области психического здоровья в это напряженное время.

Мы понимаем, что многих наших участников и поставщиков услуг поощряют или заставляют оставаться дома, чтобы предотвратить распространение коронавируса в сообществе. Когда это клинически целесообразно, телездравоохранение может быть эффективным способом для участников начать или продолжить лечение через поставщика психиатрических услуг, не выходя из дома через телефон, планшет или веб-камеру с подключением к компьютеру.

Во время этой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в стране Beacon будет охватывать услуги телемедицины, включая телефонную терапию, для большинства услуг. Кроме того, чтобы обеспечить доступ к медицинскому обслуживанию для наших участников, мы отказываемся от разделения затрат для внутрисетевых и внесетевых поставщиков.

Beacon Health Options, Inc. (Beacon) - это Организация административных служб психического здоровья (BH-ASO) в трех регионах Вашингтона: Юго-Запад, Северо-Центральный и округ Пирс.

Компания Beacon разработала сеть поставщиков услуг для оказания услуг лицам в соответствии с контрактом с Управлением здравоохранения штата Вашингтон.

  • Нажмите Вот чтобы увидеть ответы на общие вопросы провайдеров.
  • Формы и ресурсы для поставщиков услуг в Вашингтоне можно найти Вот.
  • Материалы на других языках можно найти Вот.
  • Вопросы о лечении психического здоровья человека? Линия консультации психиатра UW Вот.
  • Нажмите Вот чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы Управления здравоохранения по интегрированному управляемому медицинскому обслуживанию и услугам переводчика.

Автоматизация ежедневных кризисных файлов

Предыдущий тренинг по автоматизации файлов Beacon Crisis и рабочие часы минут

Средства работы

Если у вас есть вопросы относительно автоматизации ежедневных кризисных файлов, свяжитесь с нами: WACrisisSupport@beaconhealthoptions.com

ProviderConnect

Руководства и руководства ProviderConnect

Войдите или зарегистрируйтесь в ProviderConnect, онлайн-инструменте, который позволяет вам отправлять и проверять статус заявок, проверять право на участие, обновлять свой профиль поставщика, запрашивать разрешения на стационарное и амбулаторное лечение и т. Д. ProviderConnect прост в использовании, безопасен и доступен круглосуточно и без выходных.

Свяжитесь с нами:

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно аттестации и заключения контрактов, пожалуйста, свяжитесь с национальной службой обслуживания поставщиков Beacon по адресу: 800-397-1630 или напишите по электронной почте Provider Relations напрямую по адресу Provider.inquiry@beaconhealthoptions.com.

For Providers

COVID19 RESOURCES

Beacon Health Options is strongly committed to our members, clients and providers to ensure that mental health needs are being met during this stressful time.

We recognize that many of our members and providers are being encouraged or mandated to stay at home in order to prevent community spread of coronavirus.  When clinically appropriate, telehealth can be an effective way for members to begin or continue their care through a mental health provider safely from their homes via phone, tablet or computer-enabled web cam.

During this national public health emergency Beacon will cover telehealth services including phone therapy, for most services. Additionally, in order to ensure access to care for our members we are waiving cost sharing for in-network and out-of-network providers.

Beacon Health Options, Inc. (Beacon) is the Behavioral Health Administrative Services Organization (BH-ASO) in three Washington regions: Southwest, North Central, and Pierce County.

Beacon has developed a network of providers to deliver services to individuals under its contract with the Washington Health Care Authority.

  • Click here to see answers to common provider questions.
  • Washington-specific provider forms and resources can be found here.
  • Materials in other languages can be found here.
  • Questions about treating an individual’s mental health? UW Psychiatry Consultation Line here.
  • Click here to see Health Care Authority’s FAQ on Integrated Managed Care and Interpreter Services.

ProviderConnect

ProviderConnect Guides and Tutorials

Login or register with ProviderConnect, an online tool that allows you to submit and check claims status, check member eligibility, update your provider profile, request inpatient and outpatient authorizations, and more. ProviderConnect is easy to use, secure and available 24/7.

Contact Us:

If you have any questions regarding credentialing and contracting, please contact Beacon’s National Provider Service Line at 800-397-1630 or email Provider Relations directly at Provider.inquiry@beaconhealthoptions.com.